collision is such an ugly sound
Потом эти недели я назову одними из самых важных в моей жизни.
Даже когда я шатаясь и видя только мигающий свет и цветовые пятна, рыдая в ладони, выходила из кабинета.
Когда я сидела в холле кинотеатра с пакетами ашана на соседнем кресле.
Когда я шла к Кольцу и на полпути примостилась лбом к стене здания и хотела стоять так вечно.
Когда я просидела два часа и два телефонных звонка за жалюзи в гладильной.
Когда я думала, что покончу с собой в темном пространстве между лестницей и подъездной дверью.
***
В детстве самой непонятной картиной для меня был "Пьеро" Вато.
Он там стоит такой простой в неловкой статичной позе, пока позади него разворачивается действие. Он мне казался ужасно неподходящим, в смысле, если это настоящий Пьеро, то я не верю, а если актер, то что это за актер, который просто стоит и является собой.
А сейчас я люблю ее больше всех. Потому что это очень красиво - стоять ко всем своим лицом.

Даже когда я шатаясь и видя только мигающий свет и цветовые пятна, рыдая в ладони, выходила из кабинета.
Когда я сидела в холле кинотеатра с пакетами ашана на соседнем кресле.
Когда я шла к Кольцу и на полпути примостилась лбом к стене здания и хотела стоять так вечно.
Когда я просидела два часа и два телефонных звонка за жалюзи в гладильной.
Когда я думала, что покончу с собой в темном пространстве между лестницей и подъездной дверью.
***
В детстве самой непонятной картиной для меня был "Пьеро" Вато.
Он там стоит такой простой в неловкой статичной позе, пока позади него разворачивается действие. Он мне казался ужасно неподходящим, в смысле, если это настоящий Пьеро, то я не верю, а если актер, то что это за актер, который просто стоит и является собой.
А сейчас я люблю ее больше всех. Потому что это очень красиво - стоять ко всем своим лицом.
